Всем здравствуйте ! Неделю назад когда собирался писать отзыв настроение на его написание было совершенно другое. по вопросам приобретения мотоцикла все на 5 +++++. НО ....... 11.07.2017 года забрал с Авто Бэст Ямаху Вираго 400 1995 года. Сейчас понимаю хорошо что не своим ходом как хотел. При проверке мотоцикла аккумулятор как сказал продавец был чуть чуть разряжен. Завелся мотоцикл не с первого раза. Еще тогда обратил внимание что при открытии заслонки двигатель работает как то не ровно где то в середине есть провал. Продавец сказал "что мотоцикл проверили все нормально".Ехать было прилично 350 км. Захотел купить расходник на замену но ни чего не оказалось.Закатили мотоцикл на телегу и вперед. В субботу заправил полный бак и поехал в МРЭО, удачно и быстро поставил мотоцикл на учет. На следующий день надо было переставить мотоцикл в другой гараж завел не с первого раза при увеличении газа появились провалы.Это и насторожило.Почитал подумал стандартно чистка карбюраторов и синхронизация. Снял аккумулятор на зарядку так как заводил слабо, хотя меня уверили что "подзарядиться сам все будет нормально".аккумулятор оказался гелевый КИТАЙ ???????. На следующий день при запуске работал только на подсосе и очень не ровно. Сегодня отдал в мастерскую через некоторое время звонок приехал посмотреть на результаты : результат таков, обе диафрагмы карбюраторов под замену при чем они уже клеены и очень не аккуратно по 7000 с копейками "экзист", ну прокладки, резинки для карбюратора тоже пока не смотрел ну думаю тоже не мелкая прибавка вердикт завтра после полной дефектовки. Самое интересное треснутый шланг бензопровода с фальш бака плюс открученные хомуты корявыми механиками автобэста и явно не сегодня. Я удачно съездил в МРЭО мог и сгореть. И под конец в двух карбраторах рыжая ржавчина с бензобака хоть ложкой черпай последствия заправки полного бака. Вот и все хорошее впечатление о вас пропало. Спасибо вашим корявым механикам за эти приятные вещи. Делайте выводы те кто собирается приобретать мотоцикл в Автобесте все материалы зафиксированны на фото, вывод механиков в мотоцикл лазили перед продажей что бы реанимировать и по быстрому отдать клиенту. не доверия к людям быть не может богатый опыт работы плюс все видел своими глазами. Очень печально был о ВАС очень хорошего мнения......
Ответ нашего специалиста: Жаль что сложилась такая ситуация. К сожалению не всегда возможно выявить все дефекты в условиях сервиса, потому мы и даём 2 недели на проверку мотоцикла. Нужно понимать что мотоцикл не новый и он 1995 года.. Ему больше 20 лет. На счёт клейки мембран, реанимации, чтобы отдать и тд.. Наши механики не занимаются подобным "колхозом" и мы дорожим нашими клиентами, а так же своей репутацией. Просто на момент проверки дефект себя не проявил, они туда и не лазили. АКБ что в Японии, что у нас на сервисе, меняют на китайские. Японских АКб в продаже в принципе нет, это нормальная практика.
В любом случае, все подобные вопросы решаются в индивидуальном порядке. При любых проблемах, необходимо сразу обращаться к нам, а не к посторонним сервисам.
Всем здравствуйте ! Неделю назад когда собирался писать отзыв настроение на его написание было совершенно другое. по вопросам приобретения мотоцикла все на 5 +++++. НО ....... 11.07.2017 года забрал с Авто Бэст Ямаху Вираго 400 1995 года. Сейчас понимаю хорошо что не своим ходом как хотел. При проверке мотоцикла аккумулятор как сказал продавец был чуть чуть разряжен. Завелся мотоцикл не с первого раза. Еще тогда обратил внимание что при открытии заслонки двигатель работает как то не ровно где то в середине есть провал. Продавец сказал "что мотоцикл проверили все нормально".Ехать было прилично 350 км. Захотел купить расходник на замену но ни чего не оказалось.Закатили мотоцикл на телегу и вперед. В субботу заправил полный бак и поехал в МРЭО, удачно и быстро поставил мотоцикл на учет. На следующий день надо было переставить мотоцикл в другой гараж завел не с первого раза при увеличении газа появились провалы.Это и насторожило.Почитал подумал стандартно чистка карбюраторов и синхронизация. Снял аккумулятор на зарядку так как заводил слабо, хотя меня уверили что "подзарядиться сам все будет нормально".аккумулятор оказался гелевый КИТАЙ ???????. На следующий день при запуске работал только на подсосе и очень не ровно. Сегодня отдал в мастерскую через некоторое время звонок приехал посмотреть на результаты : результат таков, обе диафрагмы карбюраторов под замену при чем они уже клеены и очень не аккуратно по 7000 с копейками "экзист", ну прокладки, резинки для карбюратора тоже пока не смотрел ну думаю тоже не мелкая прибавка вердикт завтра после полной дефектовки. Самое интересное треснутый шланг бензопровода с фальш бака плюс открученные хомуты корявыми механиками автобэста и явно не сегодня. Я удачно съездил в МРЭО мог и сгореть. И под конец в двух карбраторах рыжая ржавчина с бензобака хоть ложкой черпай последствия заправки полного бака. Вот и все хорошее впечатление о вас пропало. Спасибо вашим корявым механикам за эти приятные вещи. Делайте выводы те кто собирается приобретать мотоцикл в Автобесте все материалы зафиксированны на фото, вывод механиков в мотоцикл лазили перед продажей что бы реанимировать и по быстрому отдать клиенту. не доверия к людям быть не может богатый опыт работы плюс все видел своими глазами. Очень печально был о ВАС очень хорошего мнения......
Ответ нашего специалиста: Жаль что сложилась такая ситуация. К сожалению не всегда возможно выявить все дефекты в условиях сервиса, потому мы и даём 2 недели на проверку мотоцикла. Нужно понимать что мотоцикл не новый и он 1995 года.. Ему больше 20 лет. На счёт клейки мембран, реанимации, чтобы отдать и тд.. Наши механики не занимаются подобным "колхозом" и мы дорожим нашими клиентами, а так же своей репутацией. Просто на момент проверки дефект себя не проявил, они туда и не лазили. АКБ что в Японии, что у нас на сервисе, меняют на китайские. Японских АКб в продаже в принципе нет, это нормальная практика. В любом случае, все подобные вопросы решаются в индивидуальном порядке. При любых проблемах, необходимо сразу обращаться к нам, а не к посторонним сервисам.