Всем привет.
Решил поделиться своей историей с хорошим началом и печальным концом.
В конце прошлого года решился я осуществить свою мечту – приобрести большой и мощный туристический мотоцикл. Долго смотрел, выбирал и наткнулся на казахстанском сайте на объявление о продаже свежепригнанных из Японии мотоциклов. Долго и тщательно выбирал мотоцикл, взвешивал все за и против, читал отзывы. Потом началась переписка с менеджером Константином. Он подробно отвечал на вопросы, всегда выходил на контакт. Таким образом, где-то через месяц я отправил предоплату 50000 рублей за BMW K1200GT 2004 г.в. Дистанционно покупать мотоцикл не решился – хотел сам проверить состояние перед покупкой. В Новосибирск должен был приехать через месяц и вот за 3 дня (!) перед выездом, когда билеты на самолет уже куплены, от Константина приходит сообщение, что в связи с ростом курса доллара цена на мотоцикл увеличивается на 25000 рублей! Либо они могут вернуть мне предоплату назад. Мои аргументы, что мотоцикл был куплен по старому курсу и они в любом случае свою цену получат не возымели действия. Замечу, что сейчас цена на такой же мотоцикл, но с втрое меньшим пробегом на сайте цена 354 тыс вместо 400 тыс за мой. Итак, что делать? Времени на выбор другого мото 2-3 дня мало, сдавать билеты – только со штрафом. Ситуация неприятная, потому что поставили перед выбором в последний момент. Но постарался понять их и сторговались на увеличении на 15000 р.
Здесь важный момент – тогда был предложен другой аналогичный мотоцикл, такого же года и комплектации, но с вдвое большим пробегом и ценой ниже на треть (на 100 000 рублей)! Решил посмотреть его на месте.
По приезду встретили хорошо, все показали и рассказали. Оказалось, что в более дешевом мотоцикле не работал блок АБС и они убирали его, подсоединяя тормозные шланги напрямую. Здесь опять начались муки выбора – стоит ли переплачивать за полностью рабочий мотоцикл (мой первоначальный вариант) 100 000 рублей или взять «переделку». Обращаю снова ваше внимание – разница в цене мотоциклов – 100 000 рублей при стоимости первого 400 000, второго 300 000 р.! Учитывая то, что мотоцикл тяжелый, беру его не на один сезон и безопасность дороже решил взять исправный мотоцикл за 400 тыс р. Проверить мотоцикл получается только внешне, по звуку и так далее. Проехать смог 4-5 метров по складу, т.к. на улице февраль и -22...
Рассчитался, забрал документы, отправил (с их помощью) транспортной компанией домой и уехал.
Теперь начинается самое интересное и неприятное. В конце апреля выгнал мотоцикл, предварительно по совету сотрудников АвтоБэст полностью зарядив аккумулятор, и поехал ставить его на учет. Поставил и на обратной дороге вдруг… пропадают тормоза! $#*%(*^%... Я в этот момент еду по развязке, впереди торможение и съезд… а я без тормозов!!! Хорошо скорость не большая (50-60 км/ч), впереди есть пространство, торможу двигателем и ухожу между машинами и отбойником. Там дотармаживаю ногами!... откатываю мотоцикл на стоянку магазина, «вытряхиваю адреналин», пытаюсь понять в чем дело. Мигают две лампы на приборке – АБС и предупреждение… В общем, после покупки на мотоцикле я проехал 40 км… Короче, как оказалось потом, после многочасового «курения интернета», накрылся блок АБС и сервопривод переднего контура тормозов.
«Интересно» в этой ситуации повёл себя сотрудник компании. Я позвонил Константину, сказал о проблеме. Он начал говорить что-то невнятное о том, что блоки АБС у них слабое место, никто не может гарантировать и т.д. Мысли в голове были самые разные… Ведь я не дождался упаковки мото, упаковка шла в мастерской, где разбирали другие мотоциклы, блок АБС стоит б/у 800$, новый – 2000$...
В принципе, после того, как улеглись эмоции, я принял эту ситуацию и смирился. Попросил помочь советом с ремонтом. Он ответил, что сейчас вот они узнают у своего «гуру» и что все можно сделать. Сказал перезвонит вечером. Тишина. Перезваниваю на следующий день – отвечает, что сейчас уже вот "гуру" придет и через 2 часа Константин точно мне перезвонит. Ни в этот день, ни на следующий никто не позвонил, и я так понял, что попал в игнор. На мои телефонные звонки Константин не отвечал, в ватсапе сообщения также игнорировались…
Что в итоге? Сезон идет + мотоцикл стоит = полная фрустрация.
Все планы по маршрутам в этом сезоне уже обломались.
Всем советую быть очень аккуратными со свежекупленными мотоциклами б/у, особенно когда там столько электроники, как в BMW K1200GT. В отказе тормозов мне повезло, что была скорость 50 км/ч, а не 200… В общем думаю, что полностью беспроблемных мотоциклов с аукционов нет. Японцы далеко не дураки… В моем мотоцикле я потом обнаружил, что блок АБС вскрывали, либо пытались вскрыть (сорваны болты, отличается герметик под крышкой). Значит, проблема была. Ее скорее всего замаскировали и выставили красивый внешне мотоцикл на аукцион.
Компании хочу сказать, что, хоть вы и не даете гарантию на продаваемые мотоциклы, но так жестко игнорировать клиентов ПОСЛЕ покупки не добавляет плюсов в вашу «карму».
В преддверии Нового 2019 года, хочется поблагодарить Деда Мороза и компанию Автобэст за прекрасный подарок! Спасибо за ответственный подход к своему делу и неизменно высокий результат. Покупаю уже не первый мотоцикл, очень доволен и в следующий раз не задумываясь только к вам. Ещё раз большое спасибо и С Наступающим Новым Годом!!!
Ответ нашего специалиста: Здравствуйте, спасибо за отзыв. И Вас с наступающим Новым Годом!!!